Электронная приемная

Подать обращение по вопросам работы транспортного комплекса города Москвы можно через форму «Обращения граждан» на нашем сайте, а также в личном кабинете приложения «Метро Москвы».


Топ по вопросам, поступившим в адрес Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы 101 Кб
Статистика обращений граждан, поступивших в адрес Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы 103 Кб

Сервисные центры

Сервисные центры «Московский транспорт» работают на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ):

  • Савёловская (вестибюль № 1, выходы 6–7)
  • Проспект Вернадского (вестибюль № 1, выходы 8–9)
  • Кунцевская (вестибюль № 2, выход 3)

График работы:

понедельник – воскресенье с 8:00 до 20:00 (без перерывов)

Выходные дни:

1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября и 31 декабря.

В них можно решить проблемы с картой «Тройка», возникшие при оплате проезда в метро, на МЦК или в наземном транспорте, в том числе:
  • перенести услуги с неработающей «Тройки» (даже с механическими повреждениями) на новую;
  • получить компенсацию за некорректное списание поездок;
  • составить письменное обращение;
  • получить справку о стоимости проезда;
  • восстановить или заменить неисправную «Тройку», отдать карту на экспертизу;
  • вывести «Тройку» из стоп-листа;
  • получить временные билеты для учащихся и студентов (СКУ/СКС).

В сервис-центрах на станциях БКЛ «Кунцевская» и «Проспект Вернадского» можно получить услуги, связанные с работой московского парковочного пространства:

  • подать заявление или получить ответ на него;
  • обжаловать или получить постановление;
  • получить решение по жалобе;
  • узнать о способах оплаты парковок;
  • проконсультироваться о получении парковочных разрешений и ответов из реестра разрешений.

Также обращайтесь в сервисный центр «Московский транспорт» по адресу:

ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1.

Проезд до станций метро «Бауманская», «Курская» или «Красные Ворота».

График работы:

понедельник – воскресенье с 8:00 до 20:00 (без перерывов)

Выходные дни:

1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября и 31 декабря.

В сервисном центре можно:

  • проконсультироваться или подать обращение по всем вопросам работы московского парковочного пространства;
  • получить разрешение на возврат транспортного средства со спецстоянки;
  • обжаловать постановление об административном правонарушении;
  • задать вопрос о работе общественного транспорта;
  • получить разъяснения о тарифах на проезд, а также процедуре обжалования штрафа за безбилетный проезд;
  • получить информацию о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры;
  • оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака;
  • получить разрешение на таксомоторные перевозки;
  • получить консультацию о выдаче пропусков на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве;
  • решить проблемы, возникшие при оплате проезда в метро, на МЦК или в наземном транспорте.

Также вас проконсультируют по вопросам, регламентируемым постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379 — ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы», в соответствии с графиком работы ГКУ ЦОДД:

понедельник — четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45, суббота и воскресенье — выходные дни.

Сервисный центр

В сервисном центре организованы комфортные зоны самообслуживания и ожидания, а для посетителей с маленькими детьми — детские уголки.

Сервисный центр

Контакт-центр «Московский транспорт»

Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию о работе транспортного комплекса столицы можно по телефонам:

+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).

Звонки принимают круглосуточно

Ящик для корреспонденции:

125993, ГСП-3, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр., д. 21, стр.1

Башня ОКО, «Служба одного окна», 1-й этаж

https://transport.mos.ru/mostrans/feedback/service_center?ysclid=ldsdepv8y8990686943


Календарь событий


Новости, полезная информация, интересные фотографии и видеоролики - все это в телеграм-канале
администрации поселения Рязановское

https://t.me/adm_Ryaz

telegram-min.png



ОБЪЯВЛЕНИЯ

Уважаемые жители! ООО «Альфа Гарант» информирует о переезде офиса управляющей организации на новый адрес

Уважаемые жители! Информируем вас, что управляющая компания ООО "УО микрорайона "Родники" прекратила обслуживать 5 многоквартирных домов

Уважаемые жители! Информируем вас, что управляющая компания ООО "УК "ЖилсервисРодники" прекратила обслуживать 5 многоквартирных домов

Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю.М. Лужкова продолжает работу по оказанию бесплатных юридических услуг жителям города Москвы.

В прокуратуре Троицкого и Новомосковского административных округов г.Москвы запланирован выездной личный прием заместителя прокурора г.Москвы Малюкова Виктора Александровича

Уважаемые жители! Информируем Вас об осуществлении начисления платы за услугу «обращение с ТКО»

Важная информация от АО "Мосгаз"

Уважаемые жители! Информируем вас, что у диспетчерской службы управляющей компании ООО «АЛЬФА ГАРАНТ» появился дополнительный номер телефона: 8 (991) 244-54-23

Уважаемые жители! Информируем вас, что управляющая компания ООО «Аргус» прекратила обслуживать 28 многоквартирных домов, находящихся в поселке Знамя Октября, Ерино

Информируем вас об изменении организационной структуры и смене адресов подведомственных УСЗН ТиНАО отделов социальной защиты

ОПРОС


Префектура ТиНАО города Москвы Новые округа Департамент капитального ремонта Штаб по защите бизнеса Департамент развития новых территорий города Москвы Департамент территориальных органов исполнительной власти Московский муниципальный вестник Развитие новых территорий. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Малый бизнес москвы

Расписания

Погода

Яндекс.Погода