Рафик Загрутдинов: строительство тоннеля под Киевским шоссе «миланским методом» позволяет значительно снизить ограничения при движении по магистрали
Рафик Загрутдинов: строительство тоннеля под Киевским шоссе «миланским методом» позволяет значительно снизить ограничения при движении по магистрали
«При строительстве тоннеля под Киевским шоссе на участке магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе мы применили так называемый «миланский метод», что позволило значительно снизить ограничения при движении автотранспорта по самой магистрали, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – Строители сначала обустроили стену в грунте, обозначив границы будущего тоннеля, потом установили плиты перекрытия тоннеля. По Киевскому шоссе пущено движение в обычном режиме, а в самом тоннеле продолжается выемка грунта, укрепление и гидроизоляция основных конструкций сооружения».
Напомним, проектом предусмотрено строительство эстакады над Боровским шоссе, тоннеля под Киевским шоссе, двух подземных пешеходных переходов.
Реализация проекта позволит улучшить транспортную ситуацию для жителей районов Ново-Переделкино и Солнцево, а также поселка Московский. Значительно увеличится пропускная способность Боровского, Киевского, Калужского и Варшавского шоссе. Будет обеспечена прямая транспортная связь между Боровским шоссе и Киевским шоссе без необходимости объезда через МКАД, ул. Родниковая и Проектируемый проезд № 389.
«Мэр Москвы С.С. Собянин поставил задачу, дороги «новой» Москвы реконструировать, приспособить для движения общественного транспорта, чтобы они могли эффективно дублировать основные магистрали и обеспечивать проезд к жилой застройке, деловым и офисным центрам», - добавил Рафик Загрутдинов.