![Специалисты обновили приложение «Расписание и билеты ЦППК» Специалисты обновили приложение «Расписание и билеты ЦППК»](/upload/iblock/29c/29cdbd4016b1276b2679426afd9b5520.jpg)
Специалисты обновили приложение «Расписание и билеты ЦППК»
Специалисты разработали масштабное обновление для мобильного приложения «Расписание и билеты ЦППК». Оно уже доступно для пользователей платформы Android. Для iOS обновление появится к концу июля.В обновлении расширили и улучшили функционал приложения. Теперь интернет-пользователи смогут оформить справки об опоздании. Также специалисты добавили инструкции по активации билетов и привели их в один стиль.
На сайте Центральной пригородной пассажирской компании сообщили, что для пользователей сохранили и привычный функционал приложения, который был доступен до обновления.
Директор по цифровым сервисам ЦППК Игорь Евдокимов отметил, что 97 процентов пассажиров сверяют расписание через интернет-источники.
Впервые приложение запустили в 2018 году. За 2022 год пассажиры смогли приобрести через площадку 2 980 647 билетов на пассажирские электрички и 337 068 билетов на фирменные экспрессы.
![photo_2023-07-07_22-02-41.jpg photo_2023-07-07_22-02-41.jpg](/upload/medialibrary/62e/62ed8c3b1ba166ff932b8e3f2101c8de.jpg)
![photo_2023-07-07_22-02-58.jpg photo_2023-07-07_22-02-58.jpg](/upload/medialibrary/fe6/fe65217420a0a7fc3235ac3923fc9eb0.jpg)
![photo_2023-07-07_12-33-20 (2).jpg photo_2023-07-07_12-33-20 (2).jpg](/upload/medialibrary/872/872e0a1346229474b4e261651879b69c.jpg)
Теги: ТиНАО, Новая Москва, Рязановское, связь, транспорт, интернет