Качество электронных услуг выросло в Москве 17.03.2023

Качество электронных услуг выросло в Москве

В сравнении с 2021 годом, в 2022 в столице выросло качество электронных услуг. Так, за год доля «отличных» оценок увеличилась с 78,6 процента до 84,3 процента.

— Москва делает все для упрощения получения государственных и муниципальных услуг. Для этого мы развиваем цифровую среду на портале mos.ru, — сообщили на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на слова председателя Комитета государственных услуг города Москвы Елены Шинкарук.

Например, интернет-пользователи оценили удобство таких разделов, как «Запись на прием к экспертам», «Оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», «Прием заявлений на получение путевки на отдых и оздоровление детей», «Прикрепление ребенка к детской поликлинике», «Передача показаний счетчиков воды и тепла» и другие.

Отметим, что в 2022 году оценку «отлично» поставили более 1,6 миллиона человек. Общее количество пользователей площадки достигло почти 1,9 миллиона человек.


Теги: mos.ru, услуги, сервисы, оценка, качество, цифровизация, опции

Возврат к списку

Календарь событий


                                                                 








ОБЪЯВЛЕНИЯ

ОПРОС


Префектура ТиНАО города Москвы Новые округа Департамент капитального ремонта Штаб по защите бизнеса Департамент развития новых территорий города Москвы Департамент территориальных органов исполнительной власти Московский муниципальный вестник Развитие новых территорий. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Малый бизнес москвы

Расписания

Погода

Яндекс.Погода