Более 100 тысяч вопросов в сфере ЖКХ москвичи решили с помощью сервиса «Вызов мастера» на mos.ru 15.07.2022

Более 100 тысяч вопросов в сфере ЖКХ москвичи решили с помощью сервиса «Вызов мастера» на mos.ru

С начала работы единого диспетчерского центра на сайте мэра Москвы жители города оставили свыше 100 тысяч заявок по вопросам Жилищно-коммунального хозяйства в сервис «Вызов мастера».

По словам главы Департамента информационных технологий города Романа Урнышева, на данный момент большое количество людей заполняют заявки в онлайн-формате. Таким образом, обращение жители столицы могут отправить с любого электронного устройства, а позже отследить ее статус в личном кабинете.

Согласно информации с сайта мэра Москвы, самыми востребованными темами у пользователей сервиса стали – работа лифтов, теплоснабжение и электрика и уборка в подъезде.

Обратиться  в ЕДЦ можно с помощью платформы «Электронный дом», портала mos.ru, а также позвонив на горячую линию.


Теги: Москва, услуги, ЖКХ, заявки, Вызов мастера, сайт мэра Москвы, сервис

Возврат к списку

Календарь событий


                                                                 








ОБЪЯВЛЕНИЯ

ОПРОС


Префектура ТиНАО города Москвы Новые округа Департамент капитального ремонта Штаб по защите бизнеса Департамент развития новых территорий города Москвы Департамент территориальных органов исполнительной власти Московский муниципальный вестник Развитие новых территорий. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Малый бизнес москвы

Расписания

Погода

Яндекс.Погода