![Пациенты смогут сообщить симптомы заболевания голосовому помощнику Пациенты смогут сообщить симптомы заболевания голосовому помощнику](/upload/iblock/337/33731fda09f1c960ec423f7b50adf938.jpg)
Пациенты смогут сообщить симптомы заболевания голосовому помощнику
Голосовой помощник общегородского контакт-центра сможет уточнять информацию о симптомах заболевания у пациентов, которые обратились на линию 122 за помощью, рассказали 4 февраля.
Разработчики оперативно обучили робота, сообщили на сайте Агентства городских новостей «Москва». Это стало необходимостью в условиях распространения омикрон-штамма коронавирусной инфекции. С середины января голосовой помощник может уточнять симптомы и в дальнейшем передавать оператору структурированную информацию.
Отметим, что робот принимает порядка 50000 звонков в день. Его используют с 2014 года.
Теги: ТиНАО, Новая Москва, Рязановское, голосовой помощник, медицина, пациенты