Чат-бота Московского метрополитена Александру интегрируют в другие виды общественного транспорта  13.07.2021

Чат-бота Московского метрополитена Александру интегрируют в другие виды общественного транспорта 

Виртуальный помощник московского метро Александра начнет консультировать пассажиров общественного транспорта, автомобилистов, посетителей автовокзалов. Она подскажет расписание, покажет уровень загруженности дорог и карту парковок.

— Хорошие новости — мы приняли решение о масштабировании чат-бота на все виды транспорта. Делать это будем постепенно. Для начала научим Александру разбираться в работе городского транспорта, — прокомментировали в столичном Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Отметим, что с момента запуска в конце 2020 года чат-бот показал неплохие результаты по консультированию пассажиров подземки. Виртуальный помощник ответил уже на более 260 тысяч вопросов горожан. Самые частые — про карту «Тройку» и ее пополнение, закрытые станции, о построении маршрута и потерянных вещах. 


Теги: Москва, столица, чат-бот, технологии, транспорт

Возврат к списку

Календарь событий


                                                                 








ОБЪЯВЛЕНИЯ

ОПРОС


Префектура ТиНАО города Москвы Новые округа Департамент капитального ремонта Штаб по защите бизнеса Департамент развития новых территорий города Москвы Департамент территориальных органов исполнительной власти Московский муниципальный вестник Развитие новых территорий. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Малый бизнес москвы

Расписания

Погода

Яндекс.Погода