Участники программы реновации смогут воспользоваться новыми функциями сервиса «Помощь при переезде»
Разработчики столичного сервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации» добавят в первом полугодии 2021 года платформе новых функций. Теперь пользователи смогут подать заявление на устранение строительных дефектов через электронное приложение.
Помимо этого, сервис организует онлайн-инструкции по информационной поддержке в виде уведомлений об этапах переезда. Уже сейчас с помощью платформы разослали более 25 000 сообщений жителям 44 домов-участников программы реновации.
Сервис запустили в ноябре 2020 года. Разработчиками платформы выступили представители Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений и Департамента информационных технологий города.
Теги: ТиНАО, Новая Москва, помощь при переезде, сервис, реновация, Москва, функционал, обновление