Более 2,5 миллиона обращений поступило с начала этого года в консультационный центр Роспотребнадзора
С января 2020 года операторы Единого консультационного центра Роспотребнадзора получили свыше 2,5 миллиона обращений.— Специалисты проконсультировали граждан по теме коронавируса и вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей. Больше половины из числа обращений по COVID-19 касались симптоматики заболевания, ситуации по стране и в мире в целом, мер профилактики и самоизоляции, — сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.
Сотрудники консультационного центра федеральной службы принимают звонки по номеру: 8 (800) 555-49-43. По телефону могут обратиться и иностранные граждане. Операторы также консультируют на английском языке.
Теги: ТиНАО, Новая Москва, Рязановское, Роспотребнадзор, консультации