Более 2,5 миллиона обращений поступило с начала этого года в консультационный центр Роспотребнадзора 20.10.2020

Более 2,5 миллиона обращений поступило с начала этого года в консультационный центр Роспотребнадзора

С января 2020 года операторы Единого консультационного центра Роспотребнадзора получили свыше 2,5 миллиона обращений.

— Специалисты проконсультировали граждан по теме коронавируса и вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей. Больше половины из числа обращений по COVID-19 касались симптоматики заболевания, ситуации по стране и в мире в целом, мер профилактики и самоизоляции, — сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.

Сотрудники консультационного центра федеральной службы принимают звонки по номеру: 8 (800) 555-49-43. По телефону могут обратиться и иностранные граждане. Операторы также консультируют на английском языке.
 

Теги: ТиНАО, Новая Москва, Рязановское, Роспотребнадзор, консультации

Возврат к списку

Календарь событий


                                                                 








ОБЪЯВЛЕНИЯ

ОПРОС


Префектура ТиНАО города Москвы Новые округа Департамент капитального ремонта Штаб по защите бизнеса Департамент развития новых территорий города Москвы Департамент территориальных органов исполнительной власти Московский муниципальный вестник Развитие новых территорий. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Малый бизнес москвы

Расписания

Погода

Яндекс.Погода