Свыше 1,5 миллиона звонков за неделю обработали операторы справочной службы столичного Правительства 22.04.2020

Свыше 1,5 миллиона звонков за неделю обработали операторы справочной службы столичного Правительства

В период с 13 по 19 апреля операторы единой справочной службы Правительства Москвы обработали свыше 1,5 миллиона обращений.

Этот показатель почти в шесть раз превышает данные предыдущей недели. Тогда специалисты получили почти 260 000 звонков.

Как сообщили в столичном Департаменте информационных технологий, рост обращений связан с введением в городе пропускного режима. Чаще всего москвичи звонили по телефону +7 (495) 777-77-77. Главной темой стала консультация по поводу электронных пропусков. Свыше 420 000 раз жители столицы спросили, как можно их оформить с помощью СМС.

На сайте мэра Москвы добавили, что обратившимся в справочную службу также отвечал голосовой помощник. За 7 дней он принял почти 700 000 звонков.

Теги: ТиНАО, Новая Москва, Рязановское, операторы, заявки

Возврат к списку

Календарь событий


                                                                 








ОБЪЯВЛЕНИЯ

ОПРОС


Префектура ТиНАО города Москвы Новые округа Департамент капитального ремонта Штаб по защите бизнеса Департамент развития новых территорий города Москвы Департамент территориальных органов исполнительной власти Московский муниципальный вестник Развитие новых территорий. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Малый бизнес москвы

Расписания

Погода

Яндекс.Погода