Более 280 тысяч раз горожане обратились во флагманский офис «Мои документы»
За два года работы флагманского офиса «Мои документы» в центр обратились свыше 280 тысячи раз. Об этом стало известно 15 января.
Флагманский офис стал не только местом, в котором можно проконсультироваться и решить вопросы, связанные с госуслугами, но и площадкой, где проходят мастер-классы и комплексные обследования организма. В здании спикеры рассказывают о том, как открыть собственное дело, а специалисты в сфере медицины проводят программы «Здоровое сердце», «Здоровые сосуды», «Здоровые легкие» и «Здоровое питание», сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
Отметим, что во флагманском офисе впервые начали оказывать услуги сотрудники госинспекции по безопасности дорожного движения. Горожане могут внести изменения в регистрационные данные, поставить транспорт на учет и решить другие вопросы.
Теги: ТиНАО, Новая Москва, Рязановское, Мои документы, жители