Телефон «горячей линии» создали для помощи горожанам по вопросам транспортных услуг 26.12.2019

Телефон «горячей линии» создали для помощи горожанам по вопросам транспортных услуг

Для помощи горожанам по услугам такси и каршеринга в период с 26 декабря по 15 января представители Управления Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека создадут «горячую линию».

Консультации по телефону для горожан проводят в связи с увеличением спроса на сервис по перевозке в праздничные дни, сообщили на официальном сайте Агентства городских новостей «Москва».

Обратившись по «горячей линии» по номеру: 8 (495) 785-37-41, горожане узнают о правилах оказания транспортных услуг. Кроме того, жителям расскажут о защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга.

Теги: ТиНАО, Новая Москва, Рязановское, такси, транспорт

Возврат к списку

Календарь событий


                                                                 








ОБЪЯВЛЕНИЯ

ОПРОС


Префектура ТиНАО города Москвы Новые округа Департамент капитального ремонта Штаб по защите бизнеса Департамент развития новых территорий города Москвы Департамент территориальных органов исполнительной власти Московский муниципальный вестник Развитие новых территорий. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Малый бизнес москвы

Расписания

Погода

Яндекс.Погода