Телефон «горячей линии» создали для помощи горожанам по вопросам транспортных услуг
Для помощи горожанам по услугам такси и каршеринга в период с 26 декабря по 15 января представители Управления Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека создадут «горячую линию».Консультации по телефону для горожан проводят в связи с увеличением спроса на сервис по перевозке в праздничные дни, сообщили на официальном сайте Агентства городских новостей «Москва».
Обратившись по «горячей линии» по номеру: 8 (495) 785-37-41, горожане узнают о правилах оказания транспортных услуг. Кроме того, жителям расскажут о защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга.
Теги: ТиНАО, Новая Москва, Рязановское, такси, транспорт