Около 10,5 миллионов звонков поступило роботу общегородского контакт-центр с января 2019 года 12.12.2019

Около 10,5 миллионов звонков поступило роботу общегородского контакт-центр с января 2019 года

Приблизительно 10,5 миллионов звонков поступило виртуальному оператору общегородского контакт-центра от горожан с начала 2019 года.

Большой поток обращений связан с тем, что информационная база робота значительно увеличилась. В прошлом году в контакт-центр поступило в 2,5 раз меньше звонков, сообщили на официальном сайте Агентства городских новостей «Москва».

Отметим, что виртуальный оператор отвечает на вопросы связанные с цифровым телевидением, эвакуацией личного транспорта, вакцинацией горожан и на другие темы.

Теги: ТиНАО, Новая Москва, Рязановское, центр, звонки

Возврат к списку

Календарь событий


                                                                 








ОБЪЯВЛЕНИЯ

ОПРОС


Префектура ТиНАО города Москвы Новые округа Департамент капитального ремонта Штаб по защите бизнеса Департамент развития новых территорий города Москвы Департамент территориальных органов исполнительной власти Московский муниципальный вестник Развитие новых территорий. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Малый бизнес москвы

Расписания

Погода

Яндекс.Погода