Более 50 тысяч жителей Москвы присоединились к программе лояльности
За полтора месяца более 50 тысяч жителей столицы присоединились к программе лояльности «Тройка». Информацию об этом сообщили 17 августа.
Как уточнили на официальном сайте мэра Москвы, этот показатель превысил ожидаемый в пять раз. С момента запуска проекта пользователи карты «Тройка» получили более 1,8 миллиона бонусов. Программу лояльности запустили в тестовом режиме в июне этого года.
Напомним, что приобретатели карты «Тройка» могут пользоваться бонусами и скидками в более чем 5,5 тысячах магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и торговых точек компаний-партнеров.
Теги: ТиНАО, Новая Москва, Рязановское, Тройка, программа лояльности