Центры «Мои документы» будут использовать новую систему удовлетворенности обслуживанием 06.02.2017

Центры «Мои документы» будут использовать новую систему удовлетворенности обслуживанием

Теперь для оценки удовлетворенности качеством обслуживания в центрах «Мои документы» будут использоваться технологии искусственного интеллекта, позволяющие распознавать речь и образы посетителя.

На сегодняшний день для всех посетителей центров «Мои документы» доступно два варианта оценки предоставляемых им услуг. Ими служат две кнопки с эмоциями «нравится» и «не нравится».

- Мы будем пробовать распознавать эмоции по голосу, по речи, по выражению лица, чтобы выяснить удовлетворенность посетителя качеством обслуживания, - рассказал руководитель Департамента информационных технологий Москвы Андрей Белозеров.

По его словам, новую технологию планируют запустить в тестовом режиме. Кроме того, необходимо улучшить технологические процессы для достижения более точных показателей и исследовать отношение горожан к подобной практике. Об этом сообщили на сайте Агентства городских новостей «Москва».

Отметим, что пресс-служба центров госуслуг «Мои документы» никаких комментариев по этому поводу еще не давала.


Теги: Мои документы, поселение Рязановское, технологии

Возврат к списку

Календарь событий


                                                                 








ОБЪЯВЛЕНИЯ

ОПРОС


Префектура ТиНАО города Москвы Новые округа Департамент капитального ремонта Штаб по защите бизнеса Департамент развития новых территорий города Москвы Департамент территориальных органов исполнительной власти Московский муниципальный вестник Развитие новых территорий. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Малый бизнес москвы

Расписания

Погода

Яндекс.Погода