Центры «Мои документы» будут использовать новую систему удовлетворенности обслуживанием
Теперь для оценки удовлетворенности качеством обслуживания в центрах «Мои документы» будут использоваться технологии искусственного интеллекта, позволяющие распознавать речь и образы посетителя.
На сегодняшний день для всех посетителей центров «Мои документы» доступно два варианта оценки предоставляемых им услуг. Ими служат две кнопки с эмоциями «нравится» и «не нравится».
- Мы будем пробовать распознавать эмоции по голосу, по речи, по выражению лица, чтобы выяснить удовлетворенность посетителя качеством обслуживания, - рассказал руководитель Департамента информационных технологий Москвы Андрей Белозеров.
По его словам, новую технологию планируют запустить в тестовом режиме. Кроме того, необходимо улучшить технологические процессы для достижения более точных показателей и исследовать отношение горожан к подобной практике. Об этом сообщили на сайте Агентства городских новостей «Москва».
Отметим, что пресс-служба центров госуслуг «Мои документы» никаких комментариев по этому поводу еще не давала.
Теги: Мои документы, поселение Рязановское, технологии