Горожане положительно оценили сервис о капремонте 18.07.2016

Горожане положительно оценили сервис о капремонте

На портале городских услуг действует сервис по предоставлению информации о капитальном ремонте. Данное новшество положительно оценило 95 процентов пользователей портала «Активный гражданин».

Электронной услугой Фонда капремонта многоквартирных домов за один месяц воспользовалось более 70 тысяч человек. 

Пользователи портала городских услуг Москвы, начиная с 14 июня текущего года, могут получить полный спектр сведений, относящихся к капитальному ремонту собственного дома. Помимо предоставления информации о накопленных средствах по дому, сервис портала «Активный гражданин» «Получить сведения Фонда капитального ремонта» дает возможность узнать информацию о каждом этапе продвижения капремонта.

Отметим, что ориентировочное количество горожан, которые пользуются данным сервисом, составляет 4 миллиона человек.

Жители Троицкого и Новомосковского административных округов также принимали участие в предыдущих голосованиях проекта. Ранее жители поселения Рязоновское смогли выбрать лучших терапевтов для поликлиник своего округа.


Теги: Активный гражданин, голосование, капремонт

Возврат к списку

Календарь событий


                                                                 








ОБЪЯВЛЕНИЯ

ОПРОС


Префектура ТиНАО города Москвы Новые округа Департамент капитального ремонта Штаб по защите бизнеса Департамент развития новых территорий города Москвы Департамент территориальных органов исполнительной власти Московский муниципальный вестник Развитие новых территорий. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Малый бизнес москвы

Расписания

Погода

Яндекс.Погода