В школе обновлен кружок робототехники
В школе №2083 объединились кружки робототехники, 3D-моделирования и программирования. Теперь учащиеся контролируют создание модели от стадии проекта до готового робота.- Ребята образуют проектные бригады, куда входят по мере надобности программисты, робототехники, механики, 3D-специалисты. Большинство деталей, корпусов, вспомогательных элементов ребята проектируют в 3D-программах и распечатывают на 3D-принтерах. Механики занимаются доводкой деталей и сборкой изделий. Конструктор при помощи 3D-печати создает новые детали, инженер создает электронную схему и собирает робота, программист пишет программу, которая определяет поведение робота, – рассказывает руководитель кружка Сергей Жмаков,
Таким образом, школьный кружок вышел на новый уровень. Раньше ученики просто собирали роботов из готовых модулей и управляли ими при помощи готовых программам.
Совместно работая над проектами, школьники уже создали несколько сложных устройств. Например, робот-разведчик «Гексапод» оснащен веб-камерой высокого разрешения, имеет на борту роутер с веб-сервером и точкой доступа Wi Fi. Или автономная метеостанция, которая способна производить сбор данных о температуре, давлении, влажности, скорости и направлении ветра, облачности, осадках с накоплением данных для последующего анализа. Устройство работает от аккумулятора, заряжаемого от солнечных батарей и ветрогенератора.
В планах у ребят создание собственного беспилотника для съемки спортивных мероприятий на стадионе школы.
Теги: школа №2083, робототехника, 3D-моделирование