Собянин уверен, что «Активный гражданин» и краудсорсинг позволяют учитывать мнение горожан при решении важных вопросов
— Насколько я знаю, количество москвичей, которые подключились к этому проекту, достигло миллиона человек, — отметил Сергей Собянин. По ее словам, со времени запуска проекта 21 мая 2014 года было проведено 463 голосования, среди них 124 общегородских и 399 окружных и районных. За это время количество голосов составило около 18 миллионов.
Львиная доля пользователей портала — молодежь от 18 до 44. За время существования проекта удалось сделать немало: посадить свыше двух тысяч деревьев и 53 тысяч кустарников в 284 дворах столицы, ввести идентификацию городской сети Wi-Fi через SMS. Наибольший отклик среди москвичей вызвало голосование по выбору дат школьных каникул, в котором поучаствовало около полумиллиона пользователей.
Кроме того, благодаря москвичам, в Мосгордуму внесли проект закона о запрете алкогольных энергетиков, появилось шесть новых маршрутов автобусов, в дошкольных учреждениях реализовали программу видеонаблюдения, а с первого дня нынешнего года заработал сайт поиска пропавших людей «Найди меня». Не забудем и про то, что москвичи помогли определиться с дизайном двух станций метро. Кроме этого, москвичи выдвинули предложения по улучшению работы Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС), об увеличению количества порталов электронной записи, исключению ненужных визитов к врачу и возможности телефонных консультаций. Все предложения, сделанные участниками краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника», будут рассмотрены специалистами Департамента здравоохранения города Москвы, а популярные идеи реализуют на практике.http://xn--80adkrjkcvdp5b.xn--p1ai/
Следующим краудсорсинговым проектом Правительства Москвы будет обсуждение экологической стратегии города.
Теги: Активный гражданин, Мэр Москвы Сергей Собянин