Количество нарушений в зоне платной парковки в Москве сократилось на 64%
В Москве сегодня функционирует одна из самых мощных в мире систем городского транспорта. Каждый день на дорогах Москвы передвигается 3,5 миллионов автомобилей, 800 тысяч грузовиков, на городском транспорте ездит 15 миллионов пассажиров, из которых 7 миллионов поездок - на наземном транспорте, совершается 260 тысяч поездок на такси и 100 тысяч поездок на велосипеде.
В Москве почти 7 тысяч автобусов, больше полутора тысяч троллейбусов, почти тысяча трамваев и 4 300 маршрутных такси. Пешеходов на московских улицах не меньше 10 миллионов в день. В Москве количество нарушений в зоне платной парковки с момента ее введения сократилось на 64%. Об этом на специальном заседании Совета по правам человека, посвященного проблемам транспортной политики, сообщил заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. «Еще в 2011 г. в исследовании ВЦИОМ, в котором приняли участие 1 тыс. респондентов, москвичи отметили транспортные проблемы как самые важные, даже более значимые, чем социальные проблемы. Задача городских властей - найти разумный баланс в транспортной системе, создать среду, где учтены интересы всех групп», - отметил заммэра. Еще пару лет назад Москва была мировым лидером по количеству пробок по всем рейтингам - Бульварное, Садовое кольцо замыкалось практически каждый день. Что зимой, что летом люди тратили на дорогу до дома вместо 40 минут по два-три часа. Сегодня ситуация улучшилась: скорость движения на вылетных магистралях выросла на 14%, на МКАД стало в два раза меньше грузовиков днем и он поехал быстрее на 12%. Загруженность дорог снизилась на 24% и Москва наконец вышла из призовой тройки рейтинга Том Том. Скорость движения наземного транспорта выросла на 8%, соблюдение расписания городским перевозчиком достигло 95% и как следствие – пассажиропоток в наземном транспорте тоже вырос – на 21% - это полтора миллиона новых пассажиров. По словам заммэра, этих результатов удалось достичь за счет комплекса мер по разгрузке улично-дорожной сети. В частности, уже частично реализована комплексная схема организации дорожного движения в пределах Третьего транспортного кольца, урегулирована работа светофорных объектов, реализованы крупные объекты дорожного строительства, регулируется движение крупного грузового транспорта, расширена зона платной парковки, ведется администрирование правил стоянки и остановки.
Теги: Москва, Департамент транспорта, дороги