В Москве до конца года более 10 госуслуг в сфере землепользования переведут в электронный вид 29.04.2015

В Москве до конца года более 10 госуслуг в сфере землепользования переведут в электронный вид

Более 10 госуслуг в сфере землепользования будут полностью переведены в электронный вид до конца 2015 г., сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве. Согласно докладу заместителя Мэра в Правительстве Москвы Натальи Сергуниной Комиссия по административной реформе приняла решение о переходе с 1 августа 2015 г. к предоставлению исключительно в электронном виде для российских юридических лиц следующие государственные услуги:
1. Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов;
2. Предоставление земельного участка в собственность собственникам зданий, строений, сооружений;
3. Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком ввиду отказа от права;
4. Предоставление земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования;
5. Предоставление земельного участка в безвозмездное срочное пользование;
6. Изменение адресного ориентира земельного участка и/или его разрешенного использования;
7. Выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка, находящегося в городе Москве;
8. Выдача распоряжения о снятии запрета на строительство;
9. Предоставление земельного участка в аренду правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке;
10. Внесение изменений в договор аренды земельного участка, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке.
Предоставление данных услуг в традиционном виде – на основании заявлений и пакетов документов, направляемых в органы власти на бумажных носителях,– будет прекращено.
Также мэр отметил, что эту информацию необходимо донести до бизнес-сообщества и организовать даже специальную телефонную линию для предпринимателей. «Очень важно, чтобы работал кол-центр или горячая линия для того, чтобы вы могли своевременно и качественно разъяснить, что необходимо сделать, как заполнять электронные формы. Иначе получится, что юридические лица не смогут вообще никак получить услугу. Это недопустимо. Поэтому обязательно нужна разъяснительная работа, консультации, в том числе на площадке самого департамента», - отметил мэр.


Теги: Мэр Москвы Сергей Собянин, Москва, госуслуги

Возврат к списку

Календарь событий


                                                                 








ОБЪЯВЛЕНИЯ

ОПРОС


Префектура ТиНАО города Москвы Новые округа Департамент капитального ремонта Штаб по защите бизнеса Департамент развития новых территорий города Москвы Департамент территориальных органов исполнительной власти Московский муниципальный вестник Развитие новых территорий. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Малый бизнес москвы

Расписания

Погода

Яндекс.Погода