Московские центры госуслуг названы одними из самых удобных в мире 18.08.2015

Московские центры госуслуг названы одними из самых удобных в мире

Московские центры государственных услуг вошли в топ-лист наиболее удобных подобных центров в мире. Соответствующие результаты обнародовала компания PwCисследования.

В тройку лучших центров госуслуг вошли МФЦ Москвы, Сан-Паулу и Баку. Всего в исследовании участвовали центры госуслуг 18 мегаполисов мира. В качестве главных критериев в определении лучшего МФЦ были учтены доступность услуг, удобство оформления, управление очередями и обратная связь.

Доступность многофункциональных центров определяется количеством работающих офисов в городе. По этому показателю Москва значительно уступает пальму первенства Сеулу, где на данный момент открыто всего свыше 400 офисов. В российской столице пока насчитывается лишь 104 офиса. Однако при этом 97 процентов из них принимают клиентов без привязки к месту жительства.

Отмечается, что Москва стала единоличным лидером по удобству рабочего графика центров – для горожан двери центров госуслуг открыты 12 часов ежедневно без выходных. При определении уровня удобства пребывания в центре учитывались наличие помощников на входе и в зале офиса, кабины для фотографирования и уголка для детей. Здесь «Мои документы» стали одними из лидеров наряду с такими городами, как Баку, Стокгольм и Лондон.

Кроме того, столичные центры госуслуг оказались в числе лучших по «управлению очередями». Под этим термином подразумевается время ожидания в очереди на оформление услуги. В Москве среднее время ожидания в очереди составило всего 3 минуты. Для сравнения: в Афинах клиентам центров приходится стоять в очереди в среднем 27,5 минут. Стоит отметить, что функция отслеживания среднего времени ожидания в режиме онлайн есть только у центров в Москве, Сан-Паулу, Баку, Торонто и Сиднее. Узнать о загруженности офисов МФЦ можно только в московских центрах, а также в центрах в Баку, Лондоне и Стокгольме.

Также безоговорочное лидерство московских МФЦ в обратной связи с клиентами. Столичным горожанам доступны семь различных способов связи с центрами госуслуг, в том числе пульты оперативной связи и мобильное приложения для отзывов.


Теги: Москва, МФЦ, центры госуслуг, рейтинг

Возврат к списку

Календарь событий


                                                                 








ОБЪЯВЛЕНИЯ

ОПРОС


Префектура ТиНАО города Москвы Новые округа Департамент капитального ремонта Штаб по защите бизнеса Департамент развития новых территорий города Москвы Департамент территориальных органов исполнительной власти Московский муниципальный вестник Развитие новых территорий. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Малый бизнес москвы

Расписания

Погода

Яндекс.Погода