Собянин: Свыше 1 млн проблем решили москвичи через портал "Наш город" 29.03.2016

Собянин: Свыше 1 млн проблем решили москвичи через портал "Наш город"

На прошедшем 29 марта заседании президиума верховного совета правительства столицы мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что интернет-портал «Наш город» решил уже более миллиона проблем жителей.

- И не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около одного миллиона различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Он также отметил эффективность других проектов, созданных в рамках городской программы «Открытое правительство». По его словам, центрами «Мои документы» ежедневно пользуются 70 тысяч москвичей. Это делает процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым.

Сергей Собянин подчеркнул и деятельность портала «Активный гражданин», на котором за прошлый год зарегистрировались в полтора раза больше пользователей, чем было до этого.

На сайте электронных государственных услуг зарегистрировано уже почти половина жителей столицы.

Напомним, интернет-портал «Наш город» работает с 2011 года. Он был создан по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина. Каждый житель может оставить предложение или жалобу, для этого нужно лишь зарегистрироваться на сайте. После поступления сигнала алгоритм действий следующий: редакция портала перенаправляет запрос в нужную структуру, которая должна решить проблему или дать ответ в восьмидневный срок. 

Портал государственных услуг города Москвы предоставляет 148 электронных услуг и сервисов. Из них 22 были запущены в нынешнем году. На портале зарегистрировались уже более 5,3 миллиона человек. Таким образом, практически каждый второй москвич использует портал для получения государственных услуг. Удобство МФЦ позволяет сэкономить порядка двух рабочих дней в год каждого москвича.  

Но портал не останавливается на достигнутом. Планируется увеличение числа доступных электронных услуг и перевод некоторых исключительно в электронный вид. Такая мера призвана снизить издержки бизнеса и экономить бюджетные средства, а также уменьшить коррупционные риски. 

97 процентов услуг МФЦ можно получить без привязки к месту жительства.

Среднее время ожидания в очереди составляет три минуты. В случае если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе.  Однако отмечается, что лишь один из 2000 посетителей ожидает получения услуги у универсальных специалистов более 15 минут. 


Теги: Мэр Москвы Сергей Собянин, Наш город

Возврат к списку

Календарь событий


Новости, полезная информация, интересные фотографии и видеоролики - все это в телеграм-канале
администрации поселения Рязановское

https://t.me/adm_Ryaz

telegram-min.png



ОБЪЯВЛЕНИЯ

Уважаемые жители пос. Остафьево, д.20

Памятка о газовой безопасности

№ 221-РП от 23.03.2024 «Об оказании помощи семьям погибших (умерших) и пострадавшим в результате террористического акта, совершенного в здании концертного зала «Крокус Сити Холл» 22 марта 2024 г.»

В прокуратуре Троицкого и Новомосковского административных округов г.Москвы запланирован выездной личный прием заместителя прокурора г.Москвы

Уважаемые жители! ООО «Альфа Гарант» информирует о переезде офиса управляющей организации на новый адрес

Уважаемые жители! Информируем вас, что управляющая компания ООО "УО микрорайона "Родники" прекратила обслуживать 5 многоквартирных домов

Уважаемые жители! Информируем вас, что управляющая компания ООО "УК "ЖилсервисРодники" прекратила обслуживать 5 многоквартирных домов

Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю.М. Лужкова продолжает работу по оказанию бесплатных юридических услуг жителям города Москвы.

В прокуратуре Троицкого и Новомосковского административных округов г.Москвы запланирован выездной личный прием заместителя прокурора г.Москвы Малюкова Виктора Александровича

Уважаемые жители! Информируем Вас об осуществлении начисления платы за услугу «обращение с ТКО»

ОПРОС


Префектура ТиНАО города Москвы Новые округа Департамент капитального ремонта Штаб по защите бизнеса Департамент развития новых территорий города Москвы Департамент территориальных органов исполнительной власти Московский муниципальный вестник Развитие новых территорий. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Малый бизнес москвы

Расписания

Погода

Яндекс.Погода