Уточнены положения о запрете на превышение звука рекламы над звуком теле- и радиопередач
Установлено, что рекомендации в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании утверждает Минкомсвязь России, а методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле-, радиопрограммах и передачах - ФАС России.
Федеральной антимонопольной службе поручено выявлять превышение уровня громкости рекламы над средним уровнем громкости передачи (программы), прерываемой такой рекламой. Ранее было предусмотрено, что параметры соотношения уровней звука рекламы и теле-, радиопрограммы или передачи определяются согласно требованиям технического регламента. Он, однако, так и не был утвержден.
Документ: Федеральный закон от 04.11.2014 N 338-ФЗ
Вступает в силу 25 мая 2015 г.