Специалисты обновили приложение «Расписание и билеты ЦППК» 11.07.2023

Специалисты обновили приложение «Расписание и билеты ЦППК»

Специалисты разработали масштабное обновление для мобильного приложения «Расписание и билеты ЦППК». Оно уже доступно для пользователей платформы Android. Для iOS обновление появится к концу июля.

В обновлении расширили и улучшили функционал приложения. Теперь интернет-пользователи смогут оформить справки об опоздании. Также специалисты добавили инструкции по активации билетов и привели их в один стиль.

На сайте Центральной пригородной пассажирской компании сообщили, что для пользователей сохранили и привычный функционал приложения, который был доступен до обновления.

Директор по цифровым сервисам ЦППК Игорь Евдокимов отметил, что 97 процентов пассажиров сверяют расписание через интернет-источники.

Впервые приложение запустили в 2018 году. За 2022 год пассажиры смогли приобрести через площадку 2 980 647 билетов на пассажирские электрички и 337 068 билетов на фирменные экспрессы.

photo_2023-07-07_22-02-41.jpgphoto_2023-07-07_22-02-58.jpgphoto_2023-07-07_12-33-20 (2).jpg

Теги: ТиНАО, Новая Москва, Рязановское, связь, транспорт, интернет

Возврат к списку

Календарь событий


                                                                 








ОБЪЯВЛЕНИЯ

ОПРОС


Префектура ТиНАО города Москвы Новые округа Департамент капитального ремонта Штаб по защите бизнеса Департамент развития новых территорий города Москвы Департамент территориальных органов исполнительной власти Московский муниципальный вестник Развитие новых территорий. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Малый бизнес москвы

Расписания

Погода

Яндекс.Погода