Чат-бот портала поставщиков обработал около 80 процентов обращений за год 15.12.2021

Чат-бот портала поставщиков обработал около 80 процентов обращений за год

Около 80 процентов обращений пользователей за 2021 год обработал специализированный чат-бот портала поставщиков. 

Отметим, что за этот период горожане обратились к онлайн-помощнику около 225 тысяч раз, и только в 20 процентах случаев для решения вопросов понадобилась помощь специалиста. Подобная технология говорит не только о востребованности, но и об эффективности данного канала коммуникации. 

Эдуард Лысенко, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города, прокомментировал, что Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос.

― Чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей, ― отметил руководитель ведомства.

Добавим, что пользователи портала могут оценить качество работы чат-бота. Средний балл составляет 4,36 из 5. Такая оценка говорит о востребованности сервиса и его эффективности, но предусматривает его дальнейшее совершенствование.


Теги: Москва, столица, официально,  чат-бот, помощник, обращения, помощь

Возврат к списку

Календарь событий


                                                                 








ОБЪЯВЛЕНИЯ

ОПРОС


Префектура ТиНАО города Москвы Новые округа Департамент капитального ремонта Штаб по защите бизнеса Департамент развития новых территорий города Москвы Департамент территориальных органов исполнительной власти Московский муниципальный вестник Развитие новых территорий. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Малый бизнес москвы

Расписания

Погода

Яндекс.Погода