Виртуальный консультант Александра будет помогать пассажирам московского метро
В ходе голосования на подходящий образ и имя для чат-бота столичного метрополитена большинство жителей предпочли вариант «Александра». Об итогах опроса на онлайн-платформе «Активный гражданин» сообщили 4 августа.На сайте мэра Москвы сообщили, что, по мнению 40 процентов респондентов, имя Александра наиболее подходит для чат-бота. Вариант «Маша Москвина» понравился 33 процентам москвичей. Всего 12 процентов горожан выбрали имя Майя.
Чат-бот будет помощником не только для пассажиров метро, но и Московских центральных диаметров и Московского центрального кольца.
Цифровой консультант начнет свою деятельность осенью этого года.
Теги: ТиНАО, Новая Москва, Рязановское, МЦК, бот, метро