Виртуальный консультант Александра будет помогать пассажирам московского метро 04.08.2020

Виртуальный консультант Александра будет помогать пассажирам московского метро

В ходе голосования на подходящий образ и имя для чат-бота столичного метрополитена большинство жителей предпочли вариант «Александра». Об итогах опроса на онлайн-платформе «Активный гражданин» сообщили 4 августа.

На сайте мэра Москвы сообщили, что, по мнению 40 процентов респондентов, имя Александра наиболее подходит для чат-бота. Вариант «Маша Москвина» понравился 33 процентам москвичей. Всего 12 процентов горожан выбрали имя Майя.

Чат-бот будет помощником не только для пассажиров метро, но и Московских центральных диаметров и Московского центрального кольца.

Цифровой консультант начнет свою деятельность осенью этого года.

Теги: ТиНАО, Новая Москва, Рязановское, МЦК, бот, метро

Возврат к списку

Календарь событий


                                                                 








ОБЪЯВЛЕНИЯ

ОПРОС


Префектура ТиНАО города Москвы Новые округа Департамент капитального ремонта Штаб по защите бизнеса Департамент развития новых территорий города Москвы Департамент территориальных органов исполнительной власти Московский муниципальный вестник Развитие новых территорий. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Малый бизнес москвы

Расписания

Погода

Яндекс.Погода