Электрички как городской транспорт
К 2016 году в Москве будет запущено Малое кольцо железной дороги. Пока эксперты оценивают потенциал электричек как нового вида общественного транспорта, проект «Активный гражданин» выяснил у горожан, в каких целях и как часто они пользуются пригородным железнодорожным сообщением сейчас.
Итоги опроса, в котором приняли участие свыше 255 тыс. человек, развенчали миф о том, что москвичи редко пользуются электричками и они более популярны среди жителей Подмосковья. Оказалось, что электричками пользуются 63% проголосовавших (почти 162 тыс. чел.), из них 17,2% - ежедневно, 10,1% - еженедельно, 25,4% - несколько раз в месяц. Мнение москвичей будет учтено при развитии электричек как полноценного вида городского общественного транспорта. Первый шаг – оптимизация билетного меню. По итогам голосования в «Активном гражданине» появятся новые форматы билетов, непопулярные абонементы будут отменены или объединены с другими. Цена за проезд – ориентировочно по действующим тарифам метро. Предполагается, что дополнительным транспортно-пересадочным контуром будет пользоваться более чем 250 миллионов пассажиров ежегодно.
Теги: Активный гражданин, Москва, Малое кольцо