НОВОСТИ
Мосты, эстакады и тоннели: как развивается дорожная сеть Москвы
Прошедший год в Москве стал рекордным по темпам дорожного строительства. Завершилась реконструкция Варшавского и Калужского шоссе, закончены основные объекты Северо-Западной и три новых участка Северо-Восточной хорды. В 2019 году в эксплуатацию собираются сдать сразу несколько крупных дорожных объектов.2018 год стал рекордным по темпам дорожного строительства. Об этом на отчетном мероприятии Стройкомлекса сообщил Сергей Собянин. Всего в городе было построено 127 километров новых дорог, 55 мостов, эстакад и тоннелей, а также 19 пешеходных переходов.
«Практически окончено строительство Cеверо-Западной хорды, готовы вставить две трети Северо-Восточной хорды, значительная часть Южной рокады, Калужское шоссе и целый ряд других проектов. В ближайшие годы нам предстоит построить еще 500 километров. Это огромные объемы. Конечно, их трудно сопоставлять с дорогами, которые мы прокладываем в чистом поле, но в городской среде, в городе строить такие объемы тяжело — в основном это сложнейшие инженерные сооружения, тоннели, эстакады, путепроводы. Крайне сложный проект в такой динамике не реализуется практически ни в одном городе мира», — отметил Мэр Москвы.
Также в прошедшем году завершили реконструкцию Варшавского шоссе. В следующем году начнется строительство Юго-Восточной хорды. Четыре хорды образуют вокруг Москвы новое кольцо, которое поможет серьезно разгрузить дороги в центре столицы. Общая длина магистралей составит 307 километров (133 километра прямого хода).
https://www.mos.ru/mayor/themes/4299/5398050/
Теги: ТиНАО, Рязановское, Новая Москва
Дата создания: 12.02.2019 09:41:44