Московские центры государственных услуг вошли в топ-лист наиболее удобных подобных центров в мире. Соответствующие результаты обнародовала компания PwCисследования."/>

Московские центры госуслуг названы одними из самых удобных в мире


НОВОСТИ

   
Московские центры госуслуг названы одними из самых удобных в мире 18.08.2015

Московские центры госуслуг названы одними из самых удобных в мире

Московские центры государственных услуг вошли в топ-лист наиболее удобных подобных центров в мире. Соответствующие результаты обнародовала компания PwCисследования.

В тройку лучших центров госуслуг вошли МФЦ Москвы, Сан-Паулу и Баку. Всего в исследовании участвовали центры госуслуг 18 мегаполисов мира. В качестве главных критериев в определении лучшего МФЦ были учтены доступность услуг, удобство оформления, управление очередями и обратная связь.

Доступность многофункциональных центров определяется количеством работающих офисов в городе. По этому показателю Москва значительно уступает пальму первенства Сеулу, где на данный момент открыто всего свыше 400 офисов. В российской столице пока насчитывается лишь 104 офиса. Однако при этом 97 процентов из них принимают клиентов без привязки к месту жительства.

Отмечается, что Москва стала единоличным лидером по удобству рабочего графика центров – для горожан двери центров госуслуг открыты 12 часов ежедневно без выходных. При определении уровня удобства пребывания в центре учитывались наличие помощников на входе и в зале офиса, кабины для фотографирования и уголка для детей. Здесь «Мои документы» стали одними из лидеров наряду с такими городами, как Баку, Стокгольм и Лондон.

Кроме того, столичные центры госуслуг оказались в числе лучших по «управлению очередями». Под этим термином подразумевается время ожидания в очереди на оформление услуги. В Москве среднее время ожидания в очереди составило всего 3 минуты. Для сравнения: в Афинах клиентам центров приходится стоять в очереди в среднем 27,5 минут. Стоит отметить, что функция отслеживания среднего времени ожидания в режиме онлайн есть только у центров в Москве, Сан-Паулу, Баку, Торонто и Сиднее. Узнать о загруженности офисов МФЦ можно только в московских центрах, а также в центрах в Баку, Лондоне и Стокгольме.

Также безоговорочное лидерство московских МФЦ в обратной связи с клиентами. Столичным горожанам доступны семь различных способов связи с центрами госуслуг, в том числе пульты оперативной связи и мобильное приложения для отзывов.


Теги:  Москва, МФЦ, центры госуслуг, рейтинг
Дата создания: 04.04.2016 21:42:36

Возврат к списку


special