Заработала горячая линия для москвичей с нарушениями слуха
Заявки будут принимать операторы, владеющие техникой сурдоперевода.
Начала работу горячая линия для приема заявок от людей с нарушениями слуха. Благодаря неголосовым сервисам заявки будут поступать непосредственно в центр социального обслуживания (ЦСО), а не через волонтеров, как это было раньше, рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.
Все операторы и сурдопереводчики будут проходить обучение на базе Московского государственного лингвистического университета.
Уже работают собственные неголосовые каналы в мессенджере WhatsApp по телефону: +7 (926) 870-44-44 и телеграм-чате GovoriRukami. Оформить заявку на доставку продуктов, лекарств, товаров первой необходимости и дров можно будет сразу у сотрудников центров социального обслуживания. Также можно будет проконсультироваться у сурдопереводчиков и социальных работников. Кроме того, москвичи с нарушением слуха могут отправить запрос или видеообращение на электронную почту: GovoriRukami@mos.ru.
Столичный Департамент труда и социальной защиты населения тесно сотрудничает с Всероссийским обществом глухих. Волонтеры организации постоянно находятся на связи с Департаментом, помогают решать вопросы глухих и слабослышащих москвичей, настраивать и ремонтировать технические средства реабилитации. Также сотрудники Всероссийского общества глухих консультируют по вопросам в сфере труда и занятости, профориентации и образования, социальной поддержки.
https://www.mos.ru/news/item/81874073/
Теги: Рязановское, ТиНАО, НоваяМосква