Эффективность работы жилищно-коммунального хозяйства повысилась в разы после внедрения единой диспетчерской службы — эксперт 11.09.2020

Эффективность работы жилищно-коммунального хозяйства повысилась в разы после внедрения единой диспетчерской службы — эксперт

Создание единой диспетчерской службы в Москве позволило наладить и упростить контактирование горожан с коммунальными службами, а также повысить эффективность работы всей системы ЖКХ. Об этом рассказала Вера Москвина, исполнительный директор Гильдии управляющих компаний в ЖКХ и исполнительный директор Ассоциации «ЖКХ Контроль города Москвы».

За последние несколько лет в столице создали централизованные оперативные службы по ЖКХ (единые диспетчерские) и начали активно использовать цифровые технологии в данной сфере. Главным инструментом современной диспетчерской сейчас является цифровая видеостена. Это огромная карта, на которой в реальном режиме времени отображается текущая ситуация на каждом узле контролируемой жилищно-коммунальной системы. У каждого специалиста есть доступ к технологической схеме работ оборудования и актуальная информация об аварийных случаях.

— Функциям, которые несет контроль за исполнением заявок, просто цены нет. Раньше у горожан это занимало много времени: подал заявку, бегаешь за исполнителем. Потом тебе еще и нахамили. Потерял номер заявки — и ничего не можешь доказать, а потолок уже обваливается. Вот сейчас уже такие неприятные моменты практически исключены, – поделилась Вера Москвина, отметив, что сегодня сотрудники диспетчерских служб сами обзванивают жителей после каждого обращения.

Как отмечает эксперт, благодаря этому собственники жилых помещений знают, что специалисты стремятся помочь решить их проблемы. Однако, по ее словам, от жителей тоже многое зависит. Чтобы избежать возникновения аварий, эксперт призывает граждан замечать проблемы и оперативно на них реагировать.

О цифровизации сферы ЖКХ в Москве

Как сообщил в пятницу, 11 сентября, в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин, благодаря технологиям Smart-ЖКХ, цифровизации и централизации управления в этой сфере в Москве практически полностью прекратились крупные аварии в коммунальных сетях.

По его словам, совсем недавно сфера ЖКХ в Москве управлялась по старинке — с помощью телефонов, рубильников и кнопок. Централизация управления позволила создать единые ремонтные и аварийные службы. Сейчас с момента поступления вызова до выезда аварийной бригады в том же Мосгазе проходит не более 2,5 минуты.

В случае нештатной ситуации перекрытие аварийных участков осуществляется одним нажатием клавиши. Например, в Мосгазе этот процесс занимает 1,5 минуты вместо прежних 1,5-2 часов.


Теги: Москва, город, ЖКХ, диспетчерские, технологии

Возврат к списку

Календарь событий


Новости, полезная информация, интересные фотографии и видеоролики - все это в телеграм-канале
администрации поселения Рязановское

https://t.me/adm_Ryaz

telegram-min.png



ОБЪЯВЛЕНИЯ

№ 221-РП от 23.03.2024 «Об оказании помощи семьям погибших (умерших) и пострадавшим в результате террористического акта, совершенного в здании концертного зала «Крокус Сити Холл» 22 марта 2024 г.»

В прокуратуре Троицкого и Новомосковского административных округов г.Москвы запланирован выездной личный прием заместителя прокурора г.Москвы

Уважаемые жители! ООО «Альфа Гарант» информирует о переезде офиса управляющей организации на новый адрес

Уважаемые жители! Информируем вас, что управляющая компания ООО "УО микрорайона "Родники" прекратила обслуживать 5 многоквартирных домов

Уважаемые жители! Информируем вас, что управляющая компания ООО "УК "ЖилсервисРодники" прекратила обслуживать 5 многоквартирных домов

Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю.М. Лужкова продолжает работу по оказанию бесплатных юридических услуг жителям города Москвы.

В прокуратуре Троицкого и Новомосковского административных округов г.Москвы запланирован выездной личный прием заместителя прокурора г.Москвы Малюкова Виктора Александровича

Уважаемые жители! Информируем Вас об осуществлении начисления платы за услугу «обращение с ТКО»

Важная информация от АО "Мосгаз"

Уважаемые жители! Информируем вас, что у диспетчерской службы управляющей компании ООО «АЛЬФА ГАРАНТ» появился дополнительный номер телефона: 8 (991) 244-54-23

ОПРОС


Префектура ТиНАО города Москвы Новые округа Департамент капитального ремонта Штаб по защите бизнеса Департамент развития новых территорий города Москвы Департамент территориальных органов исполнительной власти Московский муниципальный вестник Развитие новых территорий. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Малый бизнес москвы

Расписания

Погода

Яндекс.Погода