03.04.2015

При изменении работы поликлиник будут учитываться мнение москвичей – Собянин

Столичный мэр встретился с активистами краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника» в клинико-диагностическом центре №4. В ходе общения Сергей Собянин сделал заявление о том, что реформирование городских поликлиник будет проходит под контролем москвичей и согласно их пожеланиям, об этом сообщает окружная газета «Звездный бульвар».

«В Москве проведен был самый крупный за всю историю краудсорсинг, посвященный работе московских поликлиник. Я думаю, это самый крупный краудсорсинг не только в Москве, но и в стране, и один из самых крупнейших в мире. Потому что такое активное участие в обсуждении проблемы не часто встретишь. И, как договаривались, что мы встретимся с самыми активными участниками краудсорсинга, сегодня обещание такое сдержали. Поэтому мы с вами обсудим наиболее интересные предложения, которые вы высказывали. И немаловажно, что на основе тех предложений, которые вы высказали, которые высказали десятки тысяч москвичей, нужно сформировать новый план дальнейшего улучшения работы поликлинического звена, поликлиник города Москвы», - отметил Сергей Собянин. 

Для участия в проекте зарегистрировались более 58 тыс. москвичей.

Задачи проекта – собрать предложения горожан о том, как:

сделать запись к врачу более доступной;

сократить очереди в поликлиниках;

уменьшить число ненужных для пациента посещений поликлиники;

улучшить комфортность пребывания в поликлинике.

В ходе проекта участникам также было предложено обсудить:

сложности, возникающие при посещении поликлиник;

транспортную доступность поликлиник;

критерии оценки работы поликлиник и врачей.

За период работы проекта его участниками было направлено более 27 тыс. предложений, в т.ч.:

около 7 тыс. – по повышению комфортности в поликлиниках;

более 6 тыс. – по снижению очередей у кабинетов врачей в поликлиниках;

более 5 тыс. – по повышению доступности записи;

более 5 тыс. – по уменьшению числа ненужных для пациента посещений поликлиники;

более 4 тыс. – по возможности оценки качества работы поликлиник и конкретных врачей.

Наиболее популярными стали следующие предложения:

I. Увеличить время работы поликлиник, обеспечить работу поликлиник в выходные дни.

II. Реализовать систему мер по уменьшению очередей у кабинетов врачей в поликлиниках и более рациональному использованию рабочего времени врачей, в т.ч.

1) разделить потоки пациентов, выделив отдельного "дежурного врача" для срочного приема пациентов;

2) создать отдельные кабинеты "здорового пациента" для выдачи справок и других документов, оформление которых не требует врачебного осмотра;

3) ввести единые стандарты работы регист-ратуры, включая обязательную заблаговременную раскладку амбулаторных карт пациентов по кабинетам врачей;

4) установить в поликлиниках электронные табло с информацией о движении электронной очереди.

III. Улучшить работу ЕМИАС и расширить число сервисов электронной записи, доступных для пациентов, в т.ч.

1) увеличить доступность и повысить качество работы терминалов самозаписи к врачу;

2) улучшить систему напоминаний о приеме врача с использованием различных каналов связи (СМС-рассылки, уведомлений на электронную почту, телефонной связи);

3) сделать максимально удобным и необременительным  для пациента отказ от записи или перезапись к врачу на другой день или время;

4) улучшить систему уведомлений о невозмо-жности приема врачом в ранее назначенное время (болезнь специалиста, выход из строя оборудования) в сочетании с предложением альтернативного времени приема;

5) создать систему записи на повторный прием к врачу непосредственно из дома пациента (в случае вызова врача на дом).

IV. Уменьшить число ненужных для пациента визитов к врачу:

1) организовать врачебные консультации по телефону;

2) создать возможность электронного заказа ряда медицинских документов (справок и т.п.);

3) выдавать рецепты на лекарства (при хронических заболеваниях) и молочную кухню на более длительный срок.

V. Внедрить электронные амбулаторные карты, расширить применение электронных рецептов и других электронных сервисов.

VI. Повысить комфорт обслуживания в поликлиниках, в т.ч.:

1) оборудовать поликлиники достаточным количеством кулеров с водой и пеленальных столиков, сделать удобную навигацию, разработать маршрутные листы пациентов, выдавать информационные брошюры;

2) обеспечить туалеты предметами личной гигиены.

В настоящее время данные предложения вынесены на голосование в системе электронных референдумов "Активный гражданин", что позволит выявить мнение более широкого круга москвичей.

Ссылка на статью:

Теги: Мэр Москвы Сергей Собянин, поликлиники

Возврат к списку

Календарь событий


Новости, полезная информация, интересные фотографии и видеоролики - все это в телеграм-канале
администрации поселения Рязановское

https://t.me/adm_Ryaz

telegram-min.png



ОБЪЯВЛЕНИЯ

№ 221-РП от 23.03.2024 «Об оказании помощи семьям погибших (умерших) и пострадавшим в результате террористического акта, совершенного в здании концертного зала «Крокус Сити Холл» 22 марта 2024 г.»

В прокуратуре Троицкого и Новомосковского административных округов г.Москвы запланирован выездной личный прием заместителя прокурора г.Москвы

Уважаемые жители! ООО «Альфа Гарант» информирует о переезде офиса управляющей организации на новый адрес

Уважаемые жители! Информируем вас, что управляющая компания ООО "УО микрорайона "Родники" прекратила обслуживать 5 многоквартирных домов

Уважаемые жители! Информируем вас, что управляющая компания ООО "УК "ЖилсервисРодники" прекратила обслуживать 5 многоквартирных домов

Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю.М. Лужкова продолжает работу по оказанию бесплатных юридических услуг жителям города Москвы.

В прокуратуре Троицкого и Новомосковского административных округов г.Москвы запланирован выездной личный прием заместителя прокурора г.Москвы Малюкова Виктора Александровича

Уважаемые жители! Информируем Вас об осуществлении начисления платы за услугу «обращение с ТКО»

Важная информация от АО "Мосгаз"

Уважаемые жители! Информируем вас, что у диспетчерской службы управляющей компании ООО «АЛЬФА ГАРАНТ» появился дополнительный номер телефона: 8 (991) 244-54-23

ОПРОС


Префектура ТиНАО города Москвы Новые округа Департамент капитального ремонта Штаб по защите бизнеса Департамент развития новых территорий города Москвы Департамент территориальных органов исполнительной власти Московский муниципальный вестник Развитие новых территорий. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Малый бизнес москвы

Расписания

Погода

Яндекс.Погода